Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 22 сентября 2015 г.

Сборы страховщиков ОСАГО выросли

Сборы страховщиков России по обязательному автострахованию (ОСАГО) за январь-август 2015 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47 процентов и достигли 136,2 миллиарда рублей. Такие данные привел Российский союз автостраховщиков в своем пресс-релизе.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТурДом, 25 января 2024 г.

Турист, сломавший палец в Таиланде, возмутился неспешным сервисом страховщика
480 просмотров

В редакцию TourDom.ru обратилась подписчица тг-канала «Крыша ТурДома» Светлана, которая сейчас отдыхает с семьей в Паттайе (Таиланд). У ее мужа случился перелом пальца, оперативно получить медицинскую помощь оказалось непросто.

Мужчина травмировал ногу 19 января. Туристы сразу связались со страховой компанией (СК) Allianz, в которой была оформлена медстраховка. Там буквально в течение 40 минут решили вопрос с направлением в клинику, только почему-то не в Паттайе, а на Пхукете. Узнав, что ошиблись курортом, взяли паузу – попросили перезвонить позже. Светлана всю ночь просидела на телефоне, страховая не отвечала, несмотря на то что режим работы горячей линии круглосуточный. И только утром следующего дня был назначен прием в одном из госпиталей Паттайи – на 12:00. «Ждать пришлось 16 часов, всё это время супруг корчился от боли», – не скрывает возмущения женщина.

В клинике сделали рентген, оказали помощь, выдали лекарства и назначили повторный визит на 24 января. Однако, когда туристы пришли в этот день на прием, им отказали в медуслугах. Предложили связываться со страховщиком, так как тот якобы еще не перевел деньги за лечение при предыдущем посещении госпиталя.

Светлана вновь потратила много часов на попытки дозвониться до страховой компании. По ее словам, долгое отсутствие ответа в Allianz объяснили «повышенной загрузкой» операторов телефонной линии. В итоге страховщик посоветовал туристам самим оплатить второй визит к доктору, а по возвращении с отдыха передать чеки за лечение и получить возмещение. Такой вариант смущает Светлану: «С учетом того как неторопливо страховая решала проблему, я уже сомневаюсь, что нам вернут деньги, если мы заплатим клинике». Услуги обойдутся в 15 тыс. тайских батов – около 40 тыс. руб.

Мы попросили прокомментировать ситуацию директора филиала «ЕВРОИНС Туристическое Страхование» Юлию Алчееву. Специалист не исключает, что госпиталь лукавит, ссылаясь на неполучение оплаты от СК. По общепринятым правилам, сервисные компании страховщиков дают клиникам гарантийные письма, на основании которых и оказываются медуслуги, а счет выставляется и оплачивается позже. У некоторых небольших и частных медучреждений за границей есть негласная практика: если стоимость лечения относительно невелика – до 500 долларов и случай амбулаторный и несложный, предпочитают не дожидаться поступления денег от СК, а брать оплату непосредственно с пациента, исходят из того, что такая сумма у туриста, как правило, с собой есть и затем он получит ее от страховщика. Оплата туристом недорого лечения на месте, а затем возмещение от СК на основании предоставленных подтверждающих документов – это обычная практика, но редкая, все же в 99% клиники принимают гарантии, говорит Юлия Алчеева. И конечно, это не относится к серьезным случаям, требующим госпитализации, оперативного вмешательства и т. д.

Редакция TourDom.ru


  Вся пресса за 25 января 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

22 сентября 2025 г.

Федеральный бизнес журнал, 22 сентября 2025 г.
Власти Крыма на возмещение части страховой премии выделили аграриям 20 млн рублей

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 22 сентября 2025 г.
Страховая пыталась взыскать с наследников погибшего ущерб за повреждение поезда

Finversia.ru, 22 сентября 2025 г.
Титан под испытанием: сможет ли UnitedHealth сохранить импульс?

Парламентская газета, 22 сентября 2025 г.
Для мигрантов хотят повысить минимальный стаж для получения помощи по ОМС

Autonews.ru, 22 сентября 2025 г.
Можно ли ездить на машине умершего и есть ли за это штраф

Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Что изменится в законе «Об ОМС». Главное

Национальная служба новостей (НСН), 22 сентября 2025 г.
«Исчезнут за 1,5 недели!»: Автоподставщиков призвали приравнять к террористам

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 22 сентября 2025 г.
Рынок страхования от падения БПЛА в 2025 году увеличился в несколько раз

Russia Today, 22 сентября 2025 г.
«Больше в страну не въедет»: почему Пугачёва больше не страхует свои элитные авто

Ведомости-Ростов-на-Дону, 22 сентября 2025 г.
Страхование жизни на Дону упало, а спрос на защиту от терроризма вырос в 20 раз

Inbusiness.kz, 22 сентября 2025 г.
В Казахстане введут обязательное страхование жилья. Какие новшества ждут владельцев недвижимости

МариМедиа, Йошкар-Ола, 22 сентября 2025 г.
Недобросовестные посредники: как в Марий Эл зарабатывают на участниках ДТП

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 сентября 2025 г.
«Родные Поля» ищут страховщика для флота на 41 млн рублей

Парламентская газета, 22 сентября 2025 г.
Мигрантов предложили высылать за отсутствие медполиса

Орелград, 22 сентября 2025 г.
ТФОМС заработал на штрафах и неустойках 18 миллионов рублей

Газета.Ru, 22 сентября 2025 г.
В ЛДПР предложили обязать всех мигрантов иметь страховку

Коммерсантъ, 22 сентября 2025 г.
Пока дрон не грянет


  Остальные материалы за 22 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт